,больное воображение,

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

,больное воображение, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
1249 Anito7 в сообществе world number seven 19:03:47
­­


Категории: Brave
ну где ты, бля, прячешься foresthead 12:11:16
ну где ты, бля, прячешься
15:46:11 Rameses
В Египте
19:22:02 foresthead
слыш ты че тут делаешь ты ЧтО мЕнЯ чИтАеШь???
. Emoutou 06:37:03
Начну, пожалуй, с того, что всю ночь я сидела на жопке и искала какие-нибудь картиночки/фоточки/­хотьчтонибудь, что могло бы мне послужить рефом для рисунка. В итоге сделала пару набросков, поняла, что все не то, чуть было не психанула, отложив подальше планшет, но в итоге, что-то таки накалякала. Совсем простое, без заморочек.

­­
Отрисовала примерно половину картинки и уже дизморалю себя по поводу того, что я не умею в фон. Буду мучить эту картинку до победного. Вообще мне становится очень грустно, что рисование из хобби переросло во что-то серьезное, что заставляет меня чувствовать вину/стыд, если что-то не получается. Тяжко.

­­
Еще с утра(ночью) разрисовывалась во флоке. На самом деле хотелось найти какую-нибудь активную руму и похуебесить с остальными смешными рисуночками, но ничего не вышло. Пришлось рисовать опять обкуренных девочек в соло. Эх. На сегодня у меня достаточно планов, главное, как-то дожить до вечера и не послать все нахуй.


Музыка Hozier — Work song
Категории: Рисовач, Кровь, Боль, Пот
07:34:45 l Zombi l
Миленько. Хотя зашел сюда чисто из-за любопытства из за циклопика на аве)))
15:42:55 Emoutou
Спасибо)
03:59:50 l Zombi l
Люблю я циклопов)) Недавно одного получил))
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
Когда-нибудь я похудею. День А. Ruslana.K 17:06:49
 Попытка №20001.
Ну что ж, могло быть хуже.
Завтрак: омлет из яиц и помидор, салат из свежих огурцов, болгарского перца и чеснока с маслом, хлебец, кофе с молоком.
­­
Обед: борщ, три слайса
Перекус: кофе с молоком, порция горького шоколада
Ужин: отварной молодой картофель, салат из свежих овощей, сосиска, два куска пп пирога с абрикосом, чай с молоком.
­­ ­­
17:10:02 Сongratulator
Привет, Ruslana.K! Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/...
еще...
Привет, Ruslana.K!

Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/ .

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://beon.ru/p/ma­nage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://ruslananam.b­eon.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://beon.ru/p/re­gister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.

Если будет время, укажи в профиле свой день рождения и тогда твои друзья смогут тебя с ним поздравить.

Ну, бывай!

P.S.
Извини, что этот комментарий - оффтопик к твоей теме :)­ Можешь удалить его, или через некоторое время он пропадёт сам.
18:25:03 Aеr
Хм, здесь ещё фото твоего обеда не хватает.
04:13:53 Ruslana.K
И перекуса. Все правильно
вторник, 14 августа 2018 г.
Попалась мне в руки эта книга, типа... Макс Мид 19:02:16
Попалась мне в руки эта книга, типа 8 по ГП, там, где про детей гг, которая в виде реплик написана, а не в виде книги.
Плюс на украинском языке.
Это как будто фанфик школьницы по фандому Гарри Поттера.
Я читал и орал, я читал и рыдал с фейспалмами.
Это в каком-то роде гениально, это как "Комната" во вселенной книг о Гарри Поттере.

Осталось осилить еще полтос страниц и на этом всё.

В общем, я решил, что прочту все книги Гарри Поттера, т.к. почему бы и нет, с чего-то же я должен начать.
Вот первую уже купил и начал, правда сейчас на неё времени нет.
Но эти 30 прочитанных страниц мне очень понравились.


Категории: Прост пост.
показать предыдущие комментарии (11)
19:39:35 хагси
Ну так чистый фансервис, чего еще ждать хд
20:16:49 Макс Мид
Будь я фаном книги, то ожидал бы чего-то большего. Не могу, Фиона няшка на аватаре.
20:23:26 хагси
Я думаю, большинство ожидало большего хд Я в том числе) ой, она вообще лапушка)
20:30:44 Макс Мид
Я особо многого не ожидал, думал, что как всегда говнят книгу, мол, преувеличивая. А оказалось - нет, справедливо говнят. Каждый кадр с ней обожаю
понедельник, 13 августа 2018 г.
Amеrica del Sur Rеджина 21:31:13

No.9

просмотренные сериалы Южной Америки



Узурпаторша (Мексика)
Изабелла (Перу)
Эсмеральда (Мексика)
Секреты Тропиканки (Бразилия)
Земля любви земля надежды (Бразилия)
Черная жемчужина (Аргентина)
Мария Селеста (Венесуэла)
Земля любви (Бразилия)
Дикий ангел (Аргентина)
Качорра (Аргентина)
Дикая луна (Аргентина)
Модели 90-60-90 (Аргентина)
Ты моя жизнь (Аргентина)
Крылья Любви (Аргентина)
Дикая кошка (Венесуэла)
Женщина в зеркале (Колумбия)
Женщина с ароматом кофе (Мексика)
Раузан (Колумбия)
В ритме танго (Аргентина)
Мятежный путь 1,2 сезоны + фильм Четыре дороги (Аргентина)
Флорисьента (Аргентина)
Взрослые дети/Frecuencia .04 (Аргентина)
Шторм (Колумбия)
Джейк и Блейк (Аргентина)
Семь мачо (Чилли)
Клон (Бразилия)
Цвет греха (Бразилия)
Семейные узы (Бразилия)
Наследники дель Монте (Колумбия)


Категории: Коллекции
21:33:23 Rеджина
Храброе сердце (США:-?­ ) 38 серия
Старый календарь аon 12:58:32

­­


Хорошо было бы в помещении, где мало чего из мебели. Где одно большое окно и сумерки. И нет тоски, и ты внемлишь этой атмосфере не в утешение своей тоски. Просто в этом месте так приятно ждать. Последний крюк впившийся в тебя оборвется с приходом того, чего ты ожидаешь.

Пусть будет ожидание. Ожидание гостя издалека. Не гостя, но провожатого. Багажа у тебя нет, есть только ты, хороший добротный плащ и мягкая крепкая обувь. В такой одежде и в стужу ты чувствуешь себя уютно как в одеяле.
В помещении прохладно, почти холодно. В нем красивый слабый запах чего-то прекрасного, о чем ты давно позабыла.
Позади тебя оглушительная суета. Такое ощущение будто бы ты незаметно выскользнула из огромного запертого решетками зала, в котором раз за разом разгорались драки, безумие и крики.
Тебя там знали и ты была вовлечена, но в один день тебя не стало для них, а их не стало для тебя. Все твои вещи там, в зале. Ты выскользнула в неприметной серой одежде и она сейчас на тебе - это все, что осталось. За тобой тихо, но крепко закрылась стальная дверь открывшаяся всего на мгновение, открывшаяся ровно настолько, насколько ей нужно было открыться, чтобы твое тело могло в нее проскользнуть. Ты будто долго болела, ощущала сильные боли, а затем все прошло. И всё это вокруг - как момент угасания этой боли.

В этом месте ты прячешься. Прячешься потому что не доверяешь себе. И недоверие это как недоверие к человеку, который имея на столе свежие фрукты и прочую добротную благую пищу бежал бы к мусорной яме в поиках чего-нибудь поживиться.

­­


Хорошо было бы: стук в дверь, выйдя из домика величиной в одну просторную комнату ощутить холод окружившего тебя бездонного обширного пространства. Сумерки.
Тебе вручают легкий фонарь и сообщают о том, что путь очень далек. Сначала пешком, затем на какой-то диковинной карете, затем снова пешком до станции, а затем многие многие вечера на поезде. Старинном поезде среди таких же как ты: молчаливых, сбежавших, участливых, но не навязчивых. Все они - крайне интересные собеседники, но это не важно. Ни для кого не важно в этом месте.
Долгая дорога. Настолько, что в поезде образуется свой небольшой быт. Есть остановки.
А затем неопределенность. Что-то любопытное, но не лишающее тебя спокойствия.

Время не угнетает тебя и ты осознаешь себя как осознаешь камень на дороге или стакан на столе. Ты не ждешь от себя ничего из того, что тебе не по силам. Ты поступаешь просто и правильно, нет ничего лишнего. Всего столько сколько необходимо и все уместно.
Дорога не позволяет ничему липнуть к тебе, ничто не успевает утвердиться, ничто не хватает тебя за руки и не тянет на себя - не успевает...

Этого хорошо было бы ждать в помещении, где мало чего из мебели. Где одно большое окно и сумерки.
Где просто приятно ждать.


18:39:44 аon
Не с кем сравнивать. И незачем изводить себя требовательным взлядом.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Отрывок из книги Золя КрАсных в сообществе Сумеречное 13:53:40
Девушка, сидевшая рядом со мной на тригонометрии и испанском, сопроводила меня в кафе на ланч. Она была миниатюрной, на несколько дюймов ниже моих пяти футов и четырех дюймов, но ее пышная кудрявая шевелюра сокращала разницу в росте. Я забыла ее имя, поэтому только улыбалась и кивала, даже не пытаясь прислушиваться, пока она щебетала об учителях и уроках.
Мы уселись в конце заполненного народом стола рядом с несколькими ее друзьями, которых она мне представила. Их имена тут же вылетели у меня из головы. Все они явно были впечатлены смелостью, которую продемонстрировала их подруга, заговорив со мной. Эрик, парень с английского, помахал мне рукой через весь зал.
Именно здесь, сидя в обеденном зале и пытаясь поддерживать разговор с изнывающими от любопытства незнакомцами, я и увидела их впервые.
Они сидели в углу за самым дальним от нашего столом. Их было пятеро. Они не разговаривали и не ели, хотя перед каждым стоял поднос с нетронутой едой. В отличие от других школьников, они не пялились на меня, поэтому было безопасно посматривать на них, не рискуя столкнуться взглядом с парой любопытных глаз. Но не это привлекло и задержало мое внимание.
Они не были похожи друг на друга. Трое юношей, один из них крупный, мускулистый как тяжелоатлет, с темными кудрявыми волосами. Второй, блондин, был выше, худее, но тоже довольно крепкий. И третий — высокий, более тонкий, с растрепанными волосами бронзового цвета. В нем было больше юношеского, чем в двух других, похожих, скорее, на студентов колледжа или даже учителей.
Девушки представляли собой противоположности. Великолепная фигура первой — высокой и статной — прекрасно смотрелась бы в купальнике на обложке «Sports Illustrated». Длинные светлые волосы струились мягкой волной. Любое другое существо женского пола рядом с ней получало болезненный удар по самооценке. Вторая девушка походила на эльфа — миниатюрная, невероятно тоненькая, с мелкими чертами лица. Ее коротко постриженные волосы глубокого черного цвета торчали в разные стороны.
И вместе с тем в чем-то главном они были схожи. Бледные, как мел, лица, бледнее, чем у любого другого школьника в этом лишенном солнца города. Бледнее даже, чем у меня, предполагаемого альбиноса. У всех очень темные глаза, независимо от цвета волос. И густые, с лиловым оттенком, тени под глазами, похожие на синяки. Как будто все пятеро провели бессонную ночь или переломали в драке носы. Впрочем, нет, носы, как и остальные черты лица, были безупречно прямыми и четкими.
Но вовсе не поэтому я не могла оторвать от них глаз.
Их лица, такие разные и одновременно похожие, были невероятно, нечеловечески красивы. Такие лица не встретишь в обыденной жизни, разве что на отретушированных страницах глянцевых журналов. Или на картинах старых мастеров, изображающих ангелов. Я не могла решить для себя, кто из них самый красивый — безупречная блондинка или юноша с бронзовыми волосами.
Все они смотрели в пространство — не друг на друга, не на других учеников, не на что-то конкретное, насколько я могла судить. Пока я наблюдала за ними, миниатюрная девушка взяла свой поднос — с запечатанной бутылкой содовой и нетронутым яблоком — и удалилась легкой грациозной походкой, вполне уместной на подиуме. Потрясенная, я любовалась ее танцующими движениями, пока она не выбросила поднос в мусорный бак и не выскользнула в заднюю дверь, быстрее, чем мне казалось возможным. Я перевела взгляд на остальных, по-прежнему сидевших на месте.
— Кто они? — спросила я у девушки с урока испанского, чье имя забыла.


Категории: Отрывок из книги
Фрейд сказал... Акаши Чио 04:10:28
Просто был такой типчик, звали его Зигмунд Фрейд, сладенькая... похотливый козёл, но не дурак. Так он сказал, если человек всегда что-то забывает, причина, возможно, в том, что ему хочется это забыть.
Детта Холмс.
"Песнь Сюзанны" из цикла Темная Башня Стивена Кинга.
суббота, 11 августа 2018 г.
~ Малаховa 12:01:25
Я скажу, что все бабы меркантильные, и буду ожидать секса взамен за подарки и знаки внимания.

Я скажу, что девушка должна сохранять целомудрие, и запишусь на тренинг по пикапу.

Я пожалуюсь, как бесят девушки, которые делают тупые селфи, и попрошу какую-нибудь красотку сфоткаться голой в душе.

Я скажу, что гомосексуализм - это плохо, и подрочу на двух лесбиянок, занимающихся любовью.

Я скажу, что женщина не должна работать, и добавлю, что кассир/секретарь/уб­орщица - не мужская работа.

Я скажу, что женщины не могут в математику, и сложу на калькуляторе 347+856.

Я скажу, что женщина должна заниматься семьёй, и поддержу легализацию проституции.

Я скажу, что женщины водят машину хуже мужчин, и каждые 5 минут за рулем буду психовать: "Да куда ты лезешь, п@дор сраный?!"

Я скажу, что женщины чересчур эмоциональны и истеричны, и сорву голосовые связки на футбольном матче.

А если ты со мной не согласишься, я всегда могу просто назвать тебя шлюхой.
Возможно, радуге больно, Когда её... Айми Сарри 03:49:23
Возможно, радуге больно,
Когда её режут ножами.
Возможно, цвета довольны,
Когда их вот так смешали.
Наверно, радуга тоже
Устала сиять над нами...
Но всё же, поверь, негоже
Когда её топчут ногами.
И грустно смотреть на обрывки,
Когда она так сияла...
И вспоминать урывками
О красоте без изъяна.
Но это же всё поправимо!..
Немного лишь акварели...
И снова сияет над миром
Радуга среди метели.
пятница, 10 августа 2018 г.
Правильно? стакан не полон и не пуст 18:40:12
 А может, я не умею дышать
Правильно.
Пожалуй, мир за меня может решать.
Правильно.

Где фразы мои и где мысли мои?
В комнате.
В той комнате, где не включают огни.
В комнате,

Что видела слёзы и радость мою
Долго так,
Как жизнь я усердно пытаюсь и шью
Долго так.

Я не могу не смотреть, как мой мир
Топится.
Рвутся мечты, и мой сладкий эфир
Топится.

Она слишком мала, а он слишком уж стар.
Глупые.
Таких выгоняют под громы фанфар –
Глупые.

Мужчина – закон, а женщина станет
Рабынею.
Он станет известным, она – в лету канет
Рабынею.

Мудрец без ноги, сумасшедший с ногой –
Разные.
С ногою всё знает, безногий – дурной –
Разные.

Все немцы – фашисты, то знает любой –
Прочь иди.
У «наших» у всех ни греша за душой –
Прочь иди.

Он в Бога не верит, совсем психопат!
Глупый он.
А мы взорвём город – вернём Халифат.
Глупый он.

Две девушки вместе хотят жизнь прожить –
Дуры две.
В разводе я, дом не могу разделить.
Дуры две!

Скажите, зачем диктовать вам Земле
Ваши правила?
Скажите, а разве нужны на Земле
Ваши правила?
Зачем держат в цепях любовь на Земле
Ваши правила?
Зачем убивают внутри на Земле
Ваши правила?
Ведь там заставляют кого-то взять нож
Ваши правила?
И тело в крови потом разве спасёшь?
Ваши правила...

А может, я не умею дышать
Правильно.
Пожалуй, мир за меня может решать.
Правильно.

(Феррум, Амао, Фламинго, Лисёнок и все-все, кого погубило, губит или ещё сможет погубить чужое мнение.
Это стих в вашу честь. Тут точно есть кто-то из этого списка.
Пусть мир никогда не сможет решать за вас.
Вы сильные и прекрасные, вне зависимости от того, насколько вы взрослые, какого вы пола, откуда вы родом, как выглядите, во что верите и кого любите. Вы сами – свой корабль, правьте им с удовольствием.
Ваш Данон, Галь Урыв и Вкуся.)
.... огнесручий какаду 15:29:24
МУЖЫКИ=ШЛЮХИ МЕРКАНТИЛЬНЫЕ ПРОДАЖНЫЕ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!1ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!ВСЕМ ОТОРВАТЬ ХУИ!!!!!!!!!!!!!!!!­!ПРАСТИТУТЫ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!1
1 Жжужа 13:43:28
"Я подумал: вот бы иметь на лбу кнопочку, нажал ее — и исчез. Почему Бог не сделал нам таких? Было бы гораздо лучше иметь кнопочку, чем этот пупок в странном месте."

"Родители всегда нутром чувствуют, когда ты набедокурил...Можно­ подумать, у них там радар специальный встроен".

"- Если ты, Трилле Даниельсен Уттергорд, или ты, Лена Лид, попробуешь приблизиться к моему дому в ближайшие полгода, я свинчу вам башку и затолкаю в брюхо! - и он так замахал руками, выгоняя со двора, что они чуть не поотрывались. Мы припустили во все лопатки, добежали до игрушечного домика Крёлле и спрятались за ним. Я лег на спину, на душе у меня было серо и непонятно. А потом Лена сказала: - Если у тебя башка в брюхе, можно подсматривать в пупок"

"Лена не умеет быть в покое, у неё нет к этому таланта"

Мария Парр. " Вафельное сердце".
-------------------­--------------
"Вафельное сердце"
1 стакан муки, 3 яйца, 150-200 г. маргарина, 1 стакан сахара, 1 стакан молока.

Взбейте яйца с сахаром, добавьте растопленный маргарин, молоко, в последнюю очередь муку.
Хорошенько перемешайте.
У вас должна получиться однородная масса без комочков.
Выпекайте вафли по 2-3 минуты, пока не станут золотистыми.




­­
NIRVANA Contents: 1.you know youre right 2.about a girl 3.been a son... pretty heart 12:31:50
NIRVANA

Contents:

1.you know youre right
2.about a girl
3.been a son
4.slive
5.smells like teen spirit
6.come as you are
7.lithium
8. in bloom
9.heart shaped box
10.pennyroal tea
11.rape me
12.dumb
13.all apologies
14.the man who sold the world
go away, go away Великий Уравнитель 09:37:57

За красным­ восходо­м розовый­ закат

merida • brave (pixar | 2012)

­­

« Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной,
и пусть мои волосы развиваются на ветру,
когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце. »

­­ SECRET GARDEN – EVENSONG




Категории: Ерундяшка
Взято: Сообщение от Эванны Линч П С Ы Х О П А Д 09:04:08
­Золя КрАсных 10 августа 2018 г. 16:58:45 написала в ­We love Alan Rickman!
Я не тот человек, который расскажет вам много историй об Алане Рикмане. Причиной тому мой ужас от его исполнения роли Снейпа и глубокое почтение, всегда проявляемые к нему на протяжении всех фильмов. Но мне бы хотелось поделиться недолгими, но значимыми для меня встречами с ним. Наверное, он был единственным актером, кто всецело оправдал мои ожидания как поттеромана. Потому что каждый актер разбивал мое представление о своем персонаже, выходя из-за камеры в образе хорошего человека и тепло принимая меня в семью «Поттера». А Алан в тот же момент оставался бесстрастным, оставался Снейпом.
Для меня он всегда был им. Скользя мимо в огромном темном одеянии, он заставлял меня прижиматься к стенке и чувствовать себя ничтожно незначительной. Однако именно дети были теми, кто не держал его на дистанции и которых он сопровождал на обед в столовую. Само по себе странное явление, когда взрослый актер обедает в столовой. Еще более странно, что это был Снейп в окружении маленьких мальчиков и девочек. Тогда мне рассказывали, что дети были его друзьями, (НЕТ, я не позволила бы никому убедить себя в этом) что у него в трейлере всегда полно гостей, (это уже вне пределов моего воображения) что обязательно еженедельно он приглашал к себе своих юных энергичных друзей.
Мы наслаждались этим забавным зрелищем: Снейп в парадных черных одеждах, с невидимым ореолом летучей мыши вокруг головы и плеч, профессор, идущий в окружении отряда противоестественно невозмутимых к нему детишек. Для меня эти проблески Снейпа, дружелюбно болтающего с молодежью, были только намеком на то, что где-то там был и Алан. И мне это нравилось.
Так продолжалось несколько лет до тех пор, пока мне не выпал случай познакомиться с Аланом лично. Случаем стал благотворительный ужин, наши именные таблички на столе оказались рядом. У меня началась тихая паника, я даже попросила другого человека поменяться со мной местами! Но организатор настоял на том, чтобы ничего не менялось. Тогда я начала морально готовить себя к самому неловкому разговору в своей жизни!
Я присела за стол и, к моему удивлению, он поприветствовал меня тепло и по имени. Моему настоящему имени! Я бы успокоилась, если бы после он, пусть и наигранно, проявил бы повышенный интерес к своей тарелке, а не случайной болтовне со мной. Но он продолжил говорить, задавал много вопросов, и, казалось, искренне интересовался моими увлечениями и проектами. Разговор быстро закрутился, и именно вокруг актерского амплуа, я сильно волновалась: сейчас с ним я боялась ошибиться. Я все говорила о себе, пытаясь перевести разговор на него, а он просто хотел помочь. Он рассказал мне, что когда-то не мог определится, хотел ли бы он продолжать учиться в школе. Поэтому он ушел сначала в художественную школу, задумав стать графическим дизайнером, и только потом в театральную школу. У меня в голове не укладывалась безумная мысль о том, что Алан нашел себя, начал актерское путешествие только в 26 и стал... Аланом Рикманом.
Я рассказала ему о беспокоящих меня чувствах: необходимости быстро определить здесь свое призвание и тем самым безвозвратно упустить другие возможности. Он спокойно ответил, что я не на том сосредоточилась. Мне достаточно было сфокусироваться на том, что будет подпитывать мою душу и вести сердце от одного места к другому. После он дал мне самый прекрасный актерский совет, который я когда-либо получала. «Людям кажется, что они смотрят этим», — он помахал рукой перед глазами. «А на самом деле, смотрят этим», — он постучал по тому месту, где находится сердце. После ужина я поблагодарила его за совет, но он начисто отверг идею о том, что чем-то помог мне (не знаю, почему). Как бы то ни было, в тот момент меня переклинило. Слова Алана заставили меня жить совершенно иначе: стараться ловить волну своего сердца, прислушиваться и идти за его ритмами и желаниями, отказываться от необходимости контролировать свою жизнь.
После встречи я много думала о нем, о том, каким прекрасным, добрым, щедрым человеком он был. Для кого-то, заслуженно, авторитетной, мудрой и почитаемой личностью. Ибо ваше полное внимание и присутствие рядом — лучший подарок, который вы только можете дать другому человеку. Большинство людей, обладающих подобными колоссальными талантом и интеллектом, чрезвычайно заняты и заняты напоказ. Когда вы начинаете говорить с ними, их глаза застревают в углах комнаты, пальцы рвутся к телефону, где миллион людей, более интересных, чем собеседник, оставили сообщения. Нет, как можно позволить тратить свое драгоценное время и эмоции только на вас одного: в целом, у вас есть лишь несколько минут.
Но Алан не такой, как все. Около часа я была рядом с ним, и он сохранил полное присутствие, доброту, внимательность и любопытство к тому человеку, который не ожидал от него и не искал в нем их. Это более, чем говорит о том, каким хорошим человеком он был. И о том, как ему пришлось дисциплинировать себя, чтобы в течение длительного времени не терять образ своего героя. Должно быть, было крайне непросто играть Снейпа и отчуждать от себя всех. Крайне просто перестать улыбаться людям.
И неудобно своим присутствием заставлять других чувствовать себя неудобно. Не многие актеры смогли бы пойти на то, чтобы сохранять в тайне глубокую и душераздирающую причину отсутствия улыбки Снейпа, причину, заставившую стать одиночкой и единственным своего возраста законченным эмо. Я ценю то, что он так заботился о своем герое. Я ценю то, что он никогда не видел «Гарри Поттера» как «детский фильм», как удобную работу за хорошую плату. Он любил и гордился Снейпом, как этого заслуживает каждый персонаж истории. И сделал мир Поттерианы более... реальным для нас.
Я отказываюсь верить, что его здесь больше нет. Я почему-то по-прежнему думаю, что актеры бессмертны, как и их герои. Но приходит время оставить нас. Пожалуйста, почтите его память. Поговорите о том, что он дал нам. Обменяйтесь историями. И продолжите чтить его наследство. Делайте это, словно он будет с нами, как можем сказать только мы, «Всегда».

Источник: http://severyssneip­.beon.ru/3-087-soobs­chenie-ot-jevanny-li­nch.zhtml


,больное воображение, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Бешенные гонки за популярностью
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх